Буквально недавно, количество подписчиков Apple Music, которые полноценно платят за нее (имею в виду не студенты и другие), возросло до 38 миллионов. Это на целых два миллиона больше, по сравнению с отчетом Apple за прошлый месяц.

Это весьма большой прирост, но и этого недостаточно, чтобы обойти сервис Spotify, у которых количество пользователей в два раза больше.


По отчетам Spotify за прошлый год, у них имеется целых 159 миллионов пользователей и 71 миллион платят за свои подписки. Но не стоит забывать, что этот сервис начал свой путь в 2011 году, в то время как Apple, создала свой стриминговый сервис только в 2015 году.

В любом случае, у каждой из компаний ещё просто море работы, ведь существует намного больше потенциальных подписчиков. Как оценили аналитики, имеется целых 2 миллиарда людей, которые имеют как технологическую, так и финансовую часть, для подключения к сервисам.
Apple VS Spotify
В то время, как Spotify продвигается благодаря простоте и свободе, Apple немного застряла на музыкальных эксклюзивах, преимуществах собственной экосистемы и программного обеспечения, в качестве привлечения новых юзеров.

Нету никаких сомнений, что Apple Music является одной из главных частей стратегии в продвижении своей продукции. Взять тот же HomePod, вышедший не так давно. Сервис является центральным элементом данного устройства и без него он просто не будет иметь смысла.