Многие пользователи Facebook не сильно довольны построением новостной ленты. Это обусловлено отсутствием хронологического порядка и присутствием большого количества рекламы.

Не переживайте, со второго августа всё станет ещё чуточку хуже, ведь теперь у вас появятся ещё и короткие демо игры.

Как это работает и зачем Facebook добавили демо игры?

Когда в очередной раз вы будете листать новостную ленту, вы можете найти демо игру. Загружать ничего не придется, вы можете поиграть в фрагмент игры без лишних действий.

Если она вам понравится, просто нажимаем на ссылку и получаем доступ к полной версии игры. Такого рода рекламу уже активно используют разработчики Rovio и Bagelcode.

Как говорят Facebook и их партнеры, это должно повысить количество загрузок. Такого рода реклама намного эффективней, чем стандартная — это уже проверила Rovio в тестовом режиме.

На сегодня недостаточно просто сделать качественную игру, ещё нужно полностью продумать рекламную кампанию и правильно её реализовать.

Так как большее количество пользователей используют смартфоны для использования приложения Facebook, нововведение пока реализовано только в нем.