Релиз iOS 12.1.1 состоялся не так давно и после некоторого времени, у большого количества пользователей появился неприятный сюрприз.
iOS 12.1.1: не работает мобильный интернет
Заключается он в том, что после обновления на iOS 12.1.1, пользователи не могут использовать мобильный интернет. Единственный способ выйти в интернет — это используя Wi-Fi.
Проблема встречается на абсолютно разных моделях iPhone, как на самых новых iPhone Xs Max, так и iPhone 6s. Но к счастью есть и счастливчики, которые не столкнулись с данной проблемой (на моем iPhone 8 Plus данной проблемы нету).
Пользователи активно жалуются в социальных сетях и на различных форумах. Для примера, вот пару постов из Twitter:
I am not able to use mobile data since I updated my device to iOS 12.1.1 yesterday! The only way to be online is through wifi. Hey @Apple @AppleSupport Please fix this issue as soon as possible!
— Himanshu (@sheerorocks) 11 декабря 2018 г.
@AppleSupport After updating to iOS 12.1.1, mobile data not working in iPhone 6s with Jio SIM. Please help me to solve the issue.
— Babu MJ (@Babumjose) 10 декабря 2018 г.
Dear @AppleSupport, I am not able to use internet through “Mobile Data” after updating to iOS 12.1.1 on my iPhone SE since this morning. Internet is working only through WiFi. Please help. #Apple #iPhone #iPhoneSE #iOS pic.twitter.com/9ZJAyNMUQ1
— Vikas Dhavaria (@dhavaria) 8 декабря 2018 г.
Как решить проблему с мобильным интернетом на iOS 12.1.1?
Юзеры испробовали различные методы для решения проблемы, но ни один из них пока не помогает. Сброс настроек, перезагрузка девайса и прочее — просто бесполезны.
Если вы счастливчик и у вас осталась резервная копия прошлой версии, то советую откатится на неё до исправления бага.
В ином случае, придется ждать минорного обновления от Apple, которое должно всё исправить. В последнее время компания достаточно быстро реагирует на такие ситуации, поэтому ждём его в ближайшее время.
Добавить комментарий