Владельцев AirPods всё больше и больше с каждым днём. Да, Apple делает качественную технику, но иногда возникают проблемы, которые нужно как-то решать.

Сегодня мы обсудим момент, когда вы подключаете свои AirPods 1 или 2, а на экране появляется красный восклицательный знак. Давайте немного обсудим, что это может значить.

AirPods 1,2: появился красный восклицательный знак

Я прочитал достаточно много комментариев на разных форумах и как показала практика, появление этого символа может быть по нескольким причинам.


Сейчас мы рассмотрим каждую из них и я расскажу варианты их решений:

  • Грязь. Как бы это банально не звучало, но возможно собралось слишком много пыли на коннекторах в кейсе или на наушнике.

    Так что берем ушную палочку, вытягиваем нужный наушник из кейса и затем аккуратно чистим металлический коннектор, который позволяет заряжаться.
    ватная палочка
    С наушником немного проще. Тут можно взять тряпочку из микрофибры и немного вытереть наушник (особенно внизу).

    После выполнения всех дейтвий, полностью зарядите их и осуществите перезагрузку и посмотрите, как всё работает.

  • Сбой в работе. Как я уже говорил, наушники AirPods не являются идеальными и могут быть какие-то сбои.

    Можно попробовать просто переподключить их. Для этого, включите Режим полета, подождите 15 секунд и затем выключите его. Дайте вашим наушникам подключится и посмотрите, появится ли ошибка.
    IMG_8552
    Либо опять же, делает всё ту же перезагрузку.
  • Брак. Такой вариант исключать тоже не стоит и если восклицательный знак появился в первые месяцы использования, то просто несем их в магазин, где осуществили покупку.

    Вам должны их поменять или починить по гарантии.

Вот в принципе и все решения, о которых я хотел с вами поговорить. Напишите в комментариях, каким способом вы решили проблему и решили ли её. Будет интересно знать. Возможно вы использовали метод не из списка.